Последние отзывы

Желудкова О. Н.
Спасибо,Ольга Николаевна,за правильный и во время ...

Бык П. Л.
Великолепный врач, талантливый хирург! Отлично ...

Новости

06.11.14
Найдено средство против старения!

Опасная меланома!

Игромания - генетическая болезнь

05.05.13
Дневной сон - лекарство от многих болезней

Отчего зубы гиперчувствительны?

1-ый Народный Рейтинг Врачей Украины Рус | Укр
НОВОСТИ
найти врача
добавить врача
Имплантируемая противораковая вакцина впервые устранила опухоли у мышей

Новый подход перестраивает иммунную систему млекопитающих, которая борется со злокачественными опухолями всего организма.

КЕМБРИДЖ, Масса. — Как сообщил на этой неделе журнал Science Translational Medicine, противораковая вакцина, введенная в организм на специально разработанном импланте размером с ноготь, впервые успешно устранила опухоли у млекопитающих.

Новый подход, впервые предложенный биоинженерами и иммунологами Гарвардского университета, использует пластиковые диски, пропитанные определенными противоопухолевыми антигенами и вводятся под кожу для перенастройки иммунной системы млекопитающих для излечения опухолей. Новое исследование описывает использование таких имплантов, для разрушения меланомы у мышей.

“Эта работа показывает силу применения инженерных подходов в иммунологии,” говорит Дэвид Дж. Муни (David J. Mooney, the Robert P. Pinkas Family Professor of Bioengineering in Harvard’s School of Engineering and Applied Sciences and Wyss Institute for Biologically Inspired Engineering). “Соединяя инжененерию и иммунологию, благодаря сотрудничеству с Гленн Дрэнофф (Glenn Dranoff) в Онкологическом институте Даны-Фарбер, мы сделали главный шаг в разработке эффективных вакцин против рака.”

Большинство раковых клеток легко обходит иммунную систему, которая работает, распознавая и атакуя возбудителей из внешней среды. Подход, разработанный группой Муни, перенастраивает иммунную систему, таким образом, что она начинает бороться с опухолями, и, похоже, более эффективно и с меньшими негативными последствиями, чем другие известные сегодня противораковые вакцины при клинических испытаниях.

Обычные противораковые прививки удаляют иммунные клетки из организма, перепрограммируют их на борьбу со злокачественными образованиями и возвращают их обратно. Однако, больше чем 90 процентов возвратившихся клеток погибали прежде, чем могли дать эффект в экспериментах.

Тонкие импланты, разработанные группой Муни, имеют 8.5 миллиметров в диаметре и сделанны из одобренного FDA разлагаемого микроорганизмами полимера. Состоящие из воздуха на девяносто процентов, диски являются очень водопроницаемыми для иммунных клеток и высвобождают цитокины, мощные аттрактанты клеток иммунной системы, т.н. древовидных клеток.

Эти клетки входят в поры импланта, где они настраиваются на антигены, специфичные для типа определенной опухоли. Древовидные клетки тогда посылают сигналы соседним лимфатическим узлам, куда они направляют Т-клетки иммунной системы, для нахождения и ликвидации ячейки опухоли.

“Введенные в любом месте под кожу — совсем как вживляемые противозачаточные средства, которые могут быть помещены под кожей на руке женщины — импланты активируют иммунный отклик, который разрушает клетки опухоли,” говорит Муни.

Данная технология может иметь серъезные преимущества перед хирургией и химиотерапией, и может также быть полезной в комбинации с существующими методами лечения.

Мишенью этой технологии являются только клетки опухоли, какого-либо побочного вредоносного эффекта она не имеет. И, практически также, как реакция организма на бактерии или вирусы создаёт долговременный иммунитет, исследователи ожидают, что противораковые вакцины создадут постоянное сопротивление всего организма против злокачественных клеток, обеспечивая длительную защиту от рецидивов.

Муни говорит, что сила нового подхода в его способности одновременно отрегулировать два защитных процесса человеческой иммунной системы: один, который разрушает инородный материал и второй, который защищает здоровые ткани человеческого организма. Вакцина на импланте перенастраивает несколько типов древовидных клеток, которые направляют разрушающие иммунные воздействия, создавая особенно мощный антиопухолевый эффект.

“Этот подход в состоянии одновременно умножить разрушающий иммунный отклик на опухоль, и в то же время ослабить влияние иммунной системы, что даёт толерантность к методу лечения,” говорит Муни. “Это последнее влияние типично для рака - ограничивающая особенность иммунотерапий, так как она может ослабить работу вакцины и предоставить опухолям некоторую степень защиты.”

Соавторы Муни - Омар А. Али Школы Гарварда Разработки и Прикладных Наук и Института Wyss Биологически Вдохновленной Разработки и InCytu, Inc.; Dwaine Emerich InCytu, Inc.; и Гленн Дрэнофф Онкологического института Даны-Фарбер, Бриэм и Женская Больница, и Военно-медицинская школа Гарварда. Их работа была поддержана Национальными Институтами Здоровья, Гарвардским университетом, и InCytu, Inc.

Контакты: Стив Брэдт